Бытовая техника, Киев Цены от 22.06.2018

ТехноКиев. Бытовая техника, Киев Детские автокресла RECARO, STM, Детские автомобильные кресла ROMER, KIDDY
Главная Советы Прайсы Доставка Гарантия Кредит
Поиск    
Прайс от 22.06.2018

PRICE.ZIP

Витрина нашего магазина

Автомобильная техника
Автомобильные кресла
Аудио- техника
Встраиваемая техника
Крупная бытовая техника
Мелкая бытовая техника
Продукция SPARCO
Средства связи
Теле- видео- dvd- техника
Устройства климатизации и отопления
Наши друзья:



Советы профессионалов
  

Статьи о детских автокреслах Recaro

 
Детские автомобильные кресла Recaro (Рекаро) имеют большой кредит доверия у потенциальных покупателей, который подтверждается мировой известностью и высоким классом прежде всего автомобильных сидений Recaro (Рекаро), которые штатно устанавливаются в престижные автомобили марок Aston Martin, Audi, Honda, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Porsche, Renault, Subaru, VW, MAN и т.п.
Компания KEIPER RECARO Group специализируется только на производстве высококачественных ортопедических сидений для транспорта. Это позволяет использовать в изготовлении детских автомобильных кресел новейшие конструктивные разработки и технологии, а также опыт и профессионализм специалистов концерна KEIPER RECARO Group, накопленный более чем за 40 - летнюю историю компании.
Все кресла имеют европейский сертификат безопасности ECE-R44. При этом, каждая модель испытывается в реальных условиях на собственных краш-полигонах, что позволяет многократно превысить рекомендуемые нормативы по безопасности. Кресла Recaro (Рекаро) имеют наиболее широкий диапазон простых и удобных регулировок в зависимости от комплекции ребенка (возраста, веса и роста)
Детские сиденья Recaro (Рекаро) - результат нашего почти векового опыта и воплощение всех технических наработок. Они надежны, как спортивные гоночные сиденья, удобны, как профессиональные, комфортны, как самые элитные кресла и эргономичны, как любая продукция Recaro (Рекаро).
Новые модели RECARO Young Profi, RECARO Young Expert, RECARO Young Style по существу, уменьшенный и усовершенствованный вариант сидений класса "премиум", которые выпускаются Recaro (Рекаро) для самых дорогих комплектаций AstonMartin, Jaguar, Porsche, Lamborghini, Volkswagen. Они ориентированы на конкретные возрастные группы, начиная от "грудничков" и заканчивая детьми в возрасте 12 лет.
 
Жемчужина коллекции - знаменитое Recaro Start имеет полный набор регулировок, поэтому может расти вместе с Вашим ребенком от 9 месяцев (9 кг) до 12 лет (36 кг), что соответствует 1, 2 и 3 возрастным группам.
 
Ваш ребенок достоин лучшего в мире.
В 1906 году Вильгельм Ройтер основал в Штудтгарте фамильное предприятие по производству автомобильных кузовов. Кузова Ройтера были изделиями изумительной красоты и часто изготавливались в единственном экземпляре. Роскошный внешний вид сочетался в них с истинно немецким качеством. После Первой мировой войны Reutter становится изготовителем кузовов для крупных автомобильных компаний, таких как BMW, Opel, Buick, Bugatti и других, а также создает шикарные интерьеры для салонов Mercedes-Benz. Особенным спросом пользовались изготовленные вручную кузова прототипов. Первый Фольксваген Жук (VW Kafer) и сорок его братьев-близнецов тоже появились на свет в Штудтгарте. С 1948 по 1963 г. Reutter создавала корпуса всех моделей для Porshe. В 19 Porshe выкупил все производство кузовов. Фирма Reutter исчезла, но появилась фирма-наследница Recaro (Рекаро). Свое название она получила в результате соединения двух слов: Reutter(фамилия основателя) и CAROsserien(корпус автомобиля). Recaro (Рекаро) стала заниматься исключительно сиденьями и вскоре создала легендарные Recaro Sport и RECARO Ideal. В 80-е годы появилось Recaro Orthopaed первое в мире сиденье, поддерживающее позвоночник в правильном положении.
Сосредоточив свое внимание на производстве высокотехнологичных и безопасных автомобильных сидений, Recaro (Рекаро) стала законодателем моды в этой области. В настоящее время фирма занимает 58,79% мирового рынка автомобильных сидений для тюнинга.
Основным требованием, предъявляемым к детскому автокреслу, является безопасность в поездке. Ему отвечает большинство имеющихся на рынке детских сидений. Мы пошли дальше при разработке детских автокресел.
RECARO: при максимально высокой степени защиты Вашего ребенка мы обратили особое внимание на дополнительные приспособления, способствующие удобной посадке. Иначе, зачем нужно самое шикарное кресло, если ребенок неохотно в него садится?
Имея почти 100-летнюю историю, а также многолетний опыт работы в конструировании и изготовление автокресел от профессиональных гоночных до серийных, фирма Recaro (Рекаро) с удовольствием оборудует машины креслами для маленьких пассажиров. Конструкция, материалы, технические находки (например, музыкальная система RECARO Sound System в кресле RECARO START) предназначены для комфортной поездки, как малыша, так и подростка. При этом дети располагаются в автомобиле в автокреслах Recaro (Рекаро), как настоящие пилоты FORMULA-1.
  

Безопасность, эргономичность, дизайн, комфорт были ключевыми пунктами для конструкторов фирмы. В результате возникла соответствующая этим требованиям серия детских автокресел Recaro (Рекаро). Они, как и их старшие братья, отличаются превосходными качествами. Только в производстве Recaro (Рекаро) жесткие требования автоиндустрии распространяются в равной степени на изделия для всех возрастных групп. RECARO. При изготовлении используются только современные и высококачественные материалы. Так, кресло RECARO START до сих пор остается единственным в мире детским автокреслом, каркас которого изготовлен из алюминия.
Многочисленные модели детских кресел, представленные сегодня на мировом рынке, значительно различаются по степени безопасности и комфорта. Далеко не все модели автокресел универсальны, то есть подходят для любых марок автомобилей. На вопрос, какое же кресло будет самым правильным для ребенка есть один ответ это Recaro (Рекаро), которое обеспечивает полную безопасность.
Правильное автокресло отличается набором важных особенностей.
Параметрами при выборе кресла служат данные возрастных характеристик, в частности, масса тела ребенка. Кресло и автомобиль должны максимально соответствовать друг другу, только в этом случае для ребенка гарантирована абсолютная безопасность в дороге. Лучшим местом для установки детского автокресла является заднее сидение автомобиля. Как показывают исследования Немецкого Института транспортной безопасности, два ребенка из трех недостаточно хорошо защищены в дороге. В 96,1% случаев это обусловлено ошибками в эксплуатации оборудования, что в случае аварии может привести к тяжелым последствиям. Они исключены, если мы заботимся о безопасности, в частности, используем качественное детское автокресло. Само собой, что все детские автокресла Recaro (Рекаро) прошли многочисленные краш-тесты, причем с прекрасными показателями уровня безопасности. Тест ECE-R 44/03, который обычно требуется от фирм-изготовителей данного оборудования, был далеко не единственным. Нынешний закон предписывает то, что раньше для ответственных родителей было само-собой разумеющимся.
С апреля 1993 года в Германии приняты единые правила безопасной перевозки детей в автотранспорте. При этом должны применять такие системы поддержки позвоночника, которые изготовлены по ЕСЕ-стандатру 44/03, тестированы и промаркированы знаком ЕСЕ. ЕСЕ-норматив предусматривает пять групп, соответствующих весу тела ребенка: группа 0 (до 10 кг, приблизительно до 9 месяцев), группа 0+ (до 13 кг, приблизительно до 18 месяцев), группа 1 (от 9 до 19 кг, приблизительно от 9 месяцев до 4,5 лет) группа 2 (от 15 до 25 кг, приблизительно от 3 до 7 лет), группа 3 (от 22 до 36 кг, приблизительно от 6 до 12 лет).
В 2005 году фирма Recaro (Рекаро) сделала долгожданный подарок мамам и папам. Линейка фирменных детских кресел расширилась до четырех моделей и перекрыла все возрастные группы ЕСЕ-норматива, так появилось кресло для самых маленьких пассажиров RECARO YOUNG PROFI, а также RECARO Young Expert и RECARO Young Style.
 
Давайте вспомним, что главное для родителей - ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Задумайтесь, где в современном городе ребенок менее всего защищен?
Правильно - на дороге. Причем, как показывает статистика, наибольшему риску подвержены не дети-пешеходы, а дети-пассажиры. Почему так происходит? Дело в том, что основные средства защиты в автомобиле - ремни, сиденья, подушки безопасности - предназначены исключительно для взрослых.
Следовательно, необходимо создать в салоне адаптированную под маленького пассажира зону безопасности. Таковой является специальное детское кресло. Насколько оно эффективно? Ответом на этот вопрос может стать действующий в Германии закон, согласно которому перевозить детей ростом менее 150 сантиметров без детского сиденья категорически запрещено. Нарушителей ждет крупный штраф. После введения этого закона детский травматизм в автомобиле снизился в несколько раз.
Однако, как показали краш-тесты, проведенные авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport, не все предлагаемые на рынке детские кресла способны надежно защитить малыша. Одни имеют слабые, ненадежные крепления, другие буквально приковывают к себе ребенка, не позволяя ему двигаться, третьи разлетаются как пластиковая бутафория. Мы не будем тратить время на аутсайдеров, поговорим о лидере тестов - детском кресле Recaro Start.
Но вначале развенчаем сложившийся у нас стереотип <правильной> перевозки детей. Принято считать, что самое безопасное место для малыша - на руках у матери, однако краш-тесты свидетельствуют об обратном. При лобовом столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч за счет действия возникающего ускорения (g=33) вес ребенка увеличивается в 33 раза! В результате 10-килограммовое чадо мгновенно набирает вес до 330 кг. Какая мать сможет удержать в руках такой снаряд? Но и это еще не самое страшное. Непристегнутая ремнем безопасности родительница (как правило, сидит на заднем сиденье) в момент удара придавливает своего ребенка с усилием в несколько тонн! Комментарии, как говорится, излишни. К слову, специалисты настоятельно рекомендуют избегать или ограничить перевозку в автомобиле детей, не достигших девятимесячного возраста.
Перегрузки от резких торможений и маневров негативно сказываются на хрупком организме грудничков. Итак, в автомобиле ребенок обязан находиться в кресле, которое должно обеспечить ему максимальный комфорт, а самое главное - обезопасить при ДТП. А сделать это не так-то просто, поскольку детский организм имеет свои особенности. Так, мышцы шеи ребенка развиты слабее, чем у взрослого человека, причем голова по отношению к туловищу значительно тяжелее. Поэтому в момент резкого торможения или удара ребенок сильно кивает вперед головой и может получить серьезную травму.
Особенно опасны при таком развитии событий внутренние ремешки детского сиденья с трех- или пятиточечным креплением. Некоторые производители заимствуют их из автоспорта. По данным проведенных исследований, для ребенка такой вид фиксации неприемлем. Что получается: плечи и туловище плотно притянуты к спинке кресла, а голова мотается как маятник. Какие позвонки выдержат такое издевательство?
Чтобы снизить нагрузки на шейный отдел и позвоночник в целом ребенок должен равномерно <кивать> всем туловищем. Именно поэтому кресло Recaro Start и сидящий в нем ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем с трехточечным креплением, а спинка имеет механизм торможения (распределения энергии), автоматически работающий в заданных пределах. Иными словами, в момент удара спинка кресла как бы идет за ребенком, позволяя ему <кивнуть> всем туловищем. В итоге нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночнику.
В то же время спинка закрывает тело ребенка от летящих в салон частей кузова, обивки и прочих предметов, которые могут нанести травмы. После удара идет отскок (отдача), при котором тело малыша меняет направление движения на обратное. При этом наклоненная ранее спинка мягко контактирует со спиной ребенка (как бы ловит его) и плавно возвращается в исходное положение. Поскольку самую большую амплитуду движения имеет голова, то для максимально возможного снижения нагрузок при ударе конструкторы Recaro Start оснастили кресло подголовником с системой амортизации.
Кстати, метод крепления кресла и его обитателя штатным инерционным ремнем выбран неслучайно. Такое сиденье служит адаптером для автомобильного ремня, который проходит через специальные направляющие. В итоге штатный ремень, с одной стороны, не стесняет движений маленького пассажира, а с другой - весьма эффективно фиксирует и удерживает кресло при столкновении. Все, что нужно, - это правильно отрегулировать кресло.

Еще одно неоспоримое преимущество сидений Recaro Start - применение алюминиевого каркаса, который не только легкий (родители часто забирают сиденья из автомобиля), но и прекрасно поглощает энергию удара. Как и на взрослых образцах Recaro, детские кресла имеют эффективную систему подрессоривания, которая снимает нагрузки с нежного позвоночника ребенка.
А вот поясничную поддержку сделали регулируемой, по всем законам правильной эргономики. По утверждениям ортопедов, формирование позвоночника у ребенка начинается с 5-летнего возраста. Для тех, кто перешагнул этот возрастной рубеж, предусмотрен специальный <юниор-пакет> с двумя вкладками: под поясницу и под ноги. Чтобы правильно подстроить кресло под ребенка, имеется регулировка высоты спинки, длины подушки, ширины плечевой поддержки. Вы можете быть уверенны в том, что позвоночник вашего маленького пассажира будет развиваться правильно. Recaro Start - единственное в мире детское кресло, имеющее сертификат немецкого общества врачей-ортопедов AGR!
С максимальным комфортом усадить младенцев возрастом от 9 до 18 месяцев поможет специальный, уменьшающий пространство внутри кресла <комфорт-пакет>. Обивка кресла имеет специальный памперсный слой, который работает аналогично привычным подгузникам, с той лишь разницей, что обивку можно постирать. В качестве отделочных материалов используется специальное микроволокно, не впитывающее в себя вредные химические соединения, в изобилии присутствующие в воздухе больших городов. Идущие на отделку кресел материалы <дышат>, а значит, ребенок не будет потеть даже жарким летним днем.
Как это ни парадоксально, но у кресел Recaro Start есть всего одно положение для сна, а не ступенчатая регулировка, применяемая на большей части образцов иных производителей. Это не прихоть и не экономия на материалах. Как показали краш-тесты с участием манекенов третьего поколения, существует всего одно, единственно правильное положение, которое гарантирует безопасность спящего ребенка в момент аварии. Других вариантов нет! Их просто не существует.
При создании детского кресла специалисты Recaro всегда очень внимательно прислушиваются к пожеланиям самих детей. Поэтому теперь Recaro Start имеет встроенные в подголовник стерео-динамики. Дети любого возраста просто в восторге от этой новинки! Самые маленькие предпочитают песенки из мультфильмов, постарше - сказки. Теперь можно даже учить иностранный язык во время путешествий.
Ни в коем случае нельзя устанавливать детское кресло на переднем кресле Вашего автомобиля при наличии передней подушки безопасности для пассажира. При установке детского кресла на заднем сидении Вашего автомобиля обеспечивается лучшая защита Вашего ребенка, в частности более защищенными будут голова, шея, позвоночник.
И последнее. Внимание! Применительно к ДТП все детские кресла считаются одноразовыми. То есть, выполнив при аварии функцию защитного кокона, сиденье списывается, как и ремни безопасности, в утиль.
 
Система крепления детского сидения ISOFIX
 
Как показывают многочисленные исследования ДТП и результаты краш-тестов, максимально защитить ребенка в машине в случае аварии позволяет только правильная установка детских автокресел. В отличие от взрослых пассажиров, анатомическое строение организма ребенка требует установки специальных систем удержания и защиты. По этой причине стандартный ремень безопасности в случае аварии не защитит ребенка. Исследования, проведенные ведущими автопроизводителями, показывают, что при ДТП риск получения травм у ребенка в детском сиденье составляет 11%. В случае применения стандартного ремня безопасности риск возрастает до 25%.
Для обеспечения максимальной безопасности детей в движущемся автомобиле и были сконструированы специальные детские автокресла, которые отличаются способами крепления.
Первый, самый распространенный способ - закрепление кресла стандартными ремнями безопасности на заднем сиденье (ребенок сидит лицом по направлению движения) и затем только "крепление" трехточечными ремнями самого ребенка в кресле. Такой подход обеспечивает достаточную защиту ребенка при аварии, однако часто, из-за довольно сложного алгоритма крепления, родители не всегда правильно разбираются в установке. Необходимо перед установкой крайне внимательно ознакомиться с системой крепления и помнить, что неверная установка в случае ДТП, даже небольшого, чревата тяжелыми последствиями.
Ваш малыш будет надежно защищен при соблюдении нескольких простых правил.
Важно знать, что если  ребенку меньше 2-х лет, то автокресло необходимо устанавливать против движения. В некоторых случаях, если вы управляете машиной, кресло нужно устанавливать на переднем сиденье (против движения) - за ребенком будет легче присматривать. Не забудьте в таком случае обязательно выключить переднюю подушку безопасности - все современные модели машин позволяют сделать это. Детей постарше можно сажать в кресло по ходу движения.
В последнее время особенно популярным стали детские крепления с системой ISOFIX. Большинство современных автомобилей уже в стандартной комплектации имеют какой вид крепления. Данная система крепления отличается легкостью и надежностью крепежа. Установить сиденье с помощью ISOFIX может любой член семьи всего за пару минут. Для этого на заднем сиденье машины имеются специальные жесткие крепления, на которые жестко крепится само кресло, т.е. необходимость закреплять стандартными ремнями безопасности отпадает.
 
 
 
Необходимо отметить, что сиденья с таким креплением стоят дороже обычных, но сегодня все больше родителей приходит к пониманию того, что нельзя экономить на безопасности ребенка. Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш тесты с данной системой и показали хорошие результаты. Нужно помнить, что кресла с такой системой, в отличие от обычных кресел, фактически жестко закрепляются к кузову автомобиля и, при ДТП нагрузки на ребенка (особенно при лобовом столкновении) возрастают (обычные кресла по инерции несколько продвигаются вперед по направлению движения) - особенно на шейные позвонки. По этой причине, перед покупкой кресла свяжитесь с официальным дилером своей марки автомобиля - у всех крупных автопроизводителей есть рекомендованные автокресла для детей, специально подходящие для конкретной модели автомобиля.
 
/Материал взят из журнала "Тюнинг Автомобилей" №4 апрель 2004г., а так же использовались материалы сайта www.recaro.ru /

Наверх
Курс валют
y.e - 7.95 грн.
 
Если у Вас возникли вопросы

По техническим причинам магазин не работает!
 
Советы по выбору бытовой техники
 
Наши партнеры:
Заказать обеды в офис в Киеве.
Интернет магазин Киев © 2003 - 2018 Quarion
Ссылки партнеров
Яндекс цитирования Rambler's Top100